Автор Administrator
|
09.02.2011 г. |
СКБ-банк всегда отличался среди кредитных организаций Екатеринбурга нестандартным подходом к рекламе.
На тропу рекламного креатива СКБ-банк вышел в 2005 году, когда были поставлены планы - двукратный рост по основным финансовым показателям
Первая нестандартная реклама СКБ – макеты с капустой - родилась как шутка. Во время обсуждения нового корпоративного сайта руководитель пресс-службы банка Илья Лопарев выдал слоган: «Вклады и кредиты - круговорот капусты».
Эффект превзошел все ожидания. По словам председателя правления Владимира Пухова, в 2005 году в объемах бизнеса вырос в два раза, а в 2006 году – ещё почти в два раза.
Но рекламная идея живет всего 1 год и в августе 2006 г. стали придумывать новый образ. Используя тот же подход, наткнулись на слово "бабки".
|
|
Автор Тимур Беляев
|
15.10.2010 г. |
Прежде чем куда-то вложиться возникает один из главных и самых сложных вопросов: Когда? Однако ответ на него очень прост – сейчас! Анализируя существующую ситуацию в России и в мире в целом, можно заметить рост стоимости золота.
|
|
Автор Тимур Беляев
|
07.10.2010 г. |
Инвестором называется
человек, который вкладывает свои средства в прибыльные проекты. При этом не
важно, какую именно сумму он вкладывает, главное, что в результате он...
|
|
|