Погода

Новый Уренгой  

Курс валют

курс валют

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС
обрамления лифтовых порталов на сайте vlifte.com
Первый национальный банк с чувством юмора Печать
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
09.02.2011 г.
СКБ монетыСКБ-банк всегда отличался среди кредитных организаций Екатеринбурга нестандартным подходом к рекламе.
На тропу рекламного креатива СКБ-банк вышел в 2005 году, когда были поставлены планы - двукратный рост по основным финансовым показателям
Первая нестандартная реклама СКБ – макеты с капустой - родилась как шутка. Во время обсуждения нового корпоративного сайта руководитель пресс-службы банка Илья Лопарев выдал слоган: «Вклады и кредиты - круговорот капусты».
Эффект превзошел все ожидания. По словам председателя правления Владимира Пухова, в 2005 году в объемах бизнеса вырос в два раза, а в 2006 году – ещё почти в два раза.
Но рекламная идея живет всего 1 год и в августе 2006 г. стали придумывать новый образ. Используя тот же подход, наткнулись на слово "бабки".

СКБ-банк всегда отличался среди кредитных организаций Екатеринбурга нестандартным подходом к рекламе.
На тропу рекламного креатива СКБ-банк вышел в 2005 году, когда были поставлены планы - двукратный рост по основным финансовым показателям
Первая нестандартная реклама СКБ – макеты с капустой - родилась как шутка. Во время обсуждения нового корпоративного сайта руководитель пресс-службы банка Илья Лопарев выдал слоган: «Вклады и кредиты - круговорот капусты».
Эффект превзошел все ожидания. По словам председателя правления Владимира Пухова, в 2005 году в объемах бизнеса вырос в два раза, а в 2006 году – ещё почти в два раза.
Но рекламная идея живет всего 1 год и в августе 2006 г. стали придумывать новый образ. Используя тот же подход, наткнулись на слово "бабки".
«Быстрые бабки» стали рекламировать потребительские кредиты, "Бешеные бабки" – новые ставки по вкладам, "Оборотистые бабки" – кредиты малому бизнесу.
В ноябре 2008 года была запущена компания: «Очкуешь, товарищ?...». Такая реклама вызвала в обществе достаточно негативную реакцию и была признана не соответствующей законодательству, согласно которому в рекламе запрещено использование бранных слов.
Вскоре лицом новой рекламной кампании стал Сергей Гармаш. Это снова едва не закончилось скандалом.
Популярный российский актер Сергей Гармаш обратился в суд с иском. Артист настаивал на том, что фотографии были выбраны без его согласия, в результате на баннеры попали его фото в майке-алкоголичке, с батоном, гитарой и т.д. и требовал взыскать с банка около 12,6 млн рублей в качестве моральной компенсации.
Мировое соглашение было достигнуто, когда председатель правления банка Владимир Пухов, продемонстрировав умение предприимчивых людей любое кажущееся поражение обращать в победу, также снялся в этих образах. А это неординарное решение конфликтной ситуации также несомненно пойдет на пользу репутации СКБ-банка
Недавно банк объявил о том, что в период с 17 января по 17 июля 2011 года приобретет у населения разменные монеты достоинством 1, 2 и 5 рублей по цене 5 000 рублей за штуку.
Эти монеты должны обладать двумя основными признаками: год выпуска 2003 и эмблема Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД). Эмблема СПМД расположена на лицевой стороне монеты, под левой лапой двуглавого орла.
Монеты принимаются в любом офисе СКБ-банка на всей территории России. Впрочем, по некоторым сообщениям, здесь уже не столько реклама, сколько собственно бизнес, поскольку такие монеты были выпущены ограниченным тиражом, потому обладают определенной нумизматической ценностью и стоят в два-три раза дороже.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

След. »