Погода

Новый Уренгой  

Курс валют

курс валют

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС

Тэги


Главная

Опросы

Худшее качество связи у...

женский клуб ТОНУС
получить кредит с плохой кредитной историей сайт
Первый национальный банк с чувством юмора Печать
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
09.02.2011 г.
СКБ монетыСКБ-банк всегда отличался среди кредитных организаций Екатеринбурга нестандартным подходом к рекламе.
На тропу рекламного креатива СКБ-банк вышел в 2005 году, когда были поставлены планы - двукратный рост по основным финансовым показателям
Первая нестандартная реклама СКБ – макеты с капустой - родилась как шутка. Во время обсуждения нового корпоративного сайта руководитель пресс-службы банка Илья Лопарев выдал слоган: «Вклады и кредиты - круговорот капусты».
Эффект превзошел все ожидания. По словам председателя правления Владимира Пухова, в 2005 году в объемах бизнеса вырос в два раза, а в 2006 году – ещё почти в два раза.
Но рекламная идея живет всего 1 год и в августе 2006 г. стали придумывать новый образ. Используя тот же подход, наткнулись на слово "бабки".

СКБ-банк всегда отличался среди кредитных организаций Екатеринбурга нестандартным подходом к рекламе.
На тропу рекламного креатива СКБ-банк вышел в 2005 году, когда были поставлены планы - двукратный рост по основным финансовым показателям
Первая нестандартная реклама СКБ – макеты с капустой - родилась как шутка. Во время обсуждения нового корпоративного сайта руководитель пресс-службы банка Илья Лопарев выдал слоган: «Вклады и кредиты - круговорот капусты».
Эффект превзошел все ожидания. По словам председателя правления Владимира Пухова, в 2005 году в объемах бизнеса вырос в два раза, а в 2006 году – ещё почти в два раза.
Но рекламная идея живет всего 1 год и в августе 2006 г. стали придумывать новый образ. Используя тот же подход, наткнулись на слово "бабки".
«Быстрые бабки» стали рекламировать потребительские кредиты, "Бешеные бабки" – новые ставки по вкладам, "Оборотистые бабки" – кредиты малому бизнесу.
В ноябре 2008 года была запущена компания: «Очкуешь, товарищ?...». Такая реклама вызвала в обществе достаточно негативную реакцию и была признана не соответствующей законодательству, согласно которому в рекламе запрещено использование бранных слов.
Вскоре лицом новой рекламной кампании стал Сергей Гармаш. Это снова едва не закончилось скандалом.
Популярный российский актер Сергей Гармаш обратился в суд с иском. Артист настаивал на том, что фотографии были выбраны без его согласия, в результате на баннеры попали его фото в майке-алкоголичке, с батоном, гитарой и т.д. и требовал взыскать с банка около 12,6 млн рублей в качестве моральной компенсации.
Мировое соглашение было достигнуто, когда председатель правления банка Владимир Пухов, продемонстрировав умение предприимчивых людей любое кажущееся поражение обращать в победу, также снялся в этих образах. А это неординарное решение конфликтной ситуации также несомненно пойдет на пользу репутации СКБ-банка
Недавно банк объявил о том, что в период с 17 января по 17 июля 2011 года приобретет у населения разменные монеты достоинством 1, 2 и 5 рублей по цене 5 000 рублей за штуку.
Эти монеты должны обладать двумя основными признаками: год выпуска 2003 и эмблема Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД). Эмблема СПМД расположена на лицевой стороне монеты, под левой лапой двуглавого орла.
Монеты принимаются в любом офисе СКБ-банка на всей территории России. Впрочем, по некоторым сообщениям, здесь уже не столько реклама, сколько собственно бизнес, поскольку такие монеты были выпущены ограниченным тиражом, потому обладают определенной нумизматической ценностью и стоят в два-три раза дороже.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

След. »